позиций в каталоге |
лет работы |
постоянных клиентов |
Все начиналось с сотрудничества с мелкими заводами, занимающимися изготовлением металлопроката. С тех пор компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый идти на диалог ради стабильной взаимной выгоды и удовлетворения запросов потребителей.
Поначалу ассортимент продукции, который мог предложить дилер своим клиентам был скупой. Всего пара десятков наименований товаров представляли собой сортамент. Но и этого было достаточно, чтобы небольшой, но амбициозный проект начал свое развитие.
Что для этого потребовалось, так это расширение товарооборота, и сотрудники компании стали активно налаживать контакты с другими предприятиями. С каждым месяцем объем работ нарастал, заказов становилось все больше, и возникшие проблемы с поставками следовало бы ожидать.

Нехватка автопарка стала ключевой проблемой, и тогда политика работы компании резко изменилась. Специалисты решили наладить внутреннюю систему работы, вложить все силы в обеспечение стабильности предприятия, и это удалось за счет выполнения следующих действий:
Полное обновление и расширение автопарка компании. Были приобретены не только транспортные средства, используемые в перевозках, но и грузоподъемные агрегаты, платформы и другие устройства, необходимые для безопасной и быстрой погрузки/выгрузки/ транспортировке товаров.
Набор в штат сотрудников исключительно опытных профессионалов. Уделив большое внимание специалистам, был расширен коллектив. Все претенденты на вакансии проходили тщательный отбор и обучение. Благодаря этому в состав рабочего персонала входят специалисты в области продаж, логистики, вождения транспортных средств и изготовлении (обработке) металлопроката.
Были выставлены новые приоритеты работы: вежливое обращение, честное сотрудничество, выгодные предложения.
Разработана система логистики.
Детально закрепилась совершенно новая стратегия развития компании.
Поначалу ассортимент продукции, который мог предложить дилер своим клиентам был скупой. Всего пара десятков наименований товаров представляли собой сортамент. Но и этого было достаточно, чтобы небольшой, но амбициозный проект начал свое развитие.
Что для этого потребовалось, так это расширение товарооборота, и сотрудники компании стали активно налаживать контакты с другими предприятиями. С каждым месяцем объем работ нарастал, заказов становилось все больше, и возникшие проблемы с поставками следовало бы ожидать.

Нехватка автопарка стала ключевой проблемой, и тогда политика работы компании резко изменилась. Специалисты решили наладить внутреннюю систему работы, вложить все силы в обеспечение стабильности предприятия, и это удалось за счет выполнения следующих действий:
Полное обновление и расширение автопарка компании. Были приобретены не только транспортные средства, используемые в перевозках, но и грузоподъемные агрегаты, платформы и другие устройства, необходимые для безопасной и быстрой погрузки/выгрузки/ транспортировке товаров.
Набор в штат сотрудников исключительно опытных профессионалов. Уделив большое внимание специалистам, был расширен коллектив. Все претенденты на вакансии проходили тщательный отбор и обучение. Благодаря этому в состав рабочего персонала входят специалисты в области продаж, логистики, вождения транспортных средств и изготовлении (обработке) металлопроката.
Были выставлены новые приоритеты работы: вежливое обращение, честное сотрудничество, выгодные предложения.
Разработана система логистики.
Детально закрепилась совершенно новая стратегия развития компании.